На прием
хирургия

Удалить зуб
в экстренном порядке

Удаление зуба - необходимая мера, продиктованная разрушением и невозможностью восстановления и лечения сильно разрушенной коронковой и корневой его частей. Удаление зуба или экстракция проводится планово либо в экстренном порядке, когда патологический процесс зашел уже слишком далеко. Наши врачи относятся к данной процедуре - как к вынужденной мере, без которой уже не обойтись.

удаление зуба

В экстренном / срочном порядке удаление зуба осуществляется после тщательного обследования и осмотра и проводиться как и любая другая операция после тщательной подготовки кабинета/инструментов/оборудования.

Итак, экстренное проведение операции проводит срач стоматолог хирург, после определения диагноза и дальнейшего прогноза. Причины, послужившие тому могут быть следующие:

• Воспалительный процесс со значительным болевым синдромом, невралгией тройничного нерва по причине неправильного прорезывания «зуба мудрости»
  • Определенное разрушение зуба и корня, сопровождающееся гнойным и воспалительным процессом
  • Раскол, слом зуба с невозможностью его дальнейшего восстановления
  • Одонтогенные кисты, воспалительный процесс с риском возникновения остеомиелита или периостита

Больно ли удалять зуб, который болит?

Действительно бытует мнение, что обезболить зуб, который до этого тщетно пытались обезболить таблетками невозможно. Или, - нереально обезболить зуб, при нечувствительности к анестезии. Некоторые наши пациенты говорят «на меня анестезия не действует».

Однако, это не так!

Для нас врачей есть ряд причин почему снижена реакция на обезболивающий препарат и как добиться эффекта, разобравшись в индивидуальных особенностях вашего организма. Итак, почему «не действует анестезия»:

• Курильщики. У курящих людей значительно снижена чувствительность полости рта по причине блокировки никотином определенных рецепторов. После выяснения врачом вредных привычек мы подбираем анестетик индивидуально.
  • Наркозависимые люди также могут не почувствовать даже самый сильный анестетик, а во время лечения или после могут возникнуть серьезные осложнения.

Опытный врач хирург определит во время осмотра по внешним признакам таких пациентов, однако, предупредить его о зависимости все же стоит.

Генетический характер и причина нечувствительности к анестетику. Такая причина встречается крайне редко. Как, правило, ближайшие родственники также ею наделены. Решить такую задачу также под силу, необходимо просто об этом предупредить врача перед приемом.

Анатомическая особенность и структура нервных связей в некоторых случаях требует других (не стандартных подходов) видов и методик обезболивания, позволяющих правильно и беспрепятственно провести диффузию препарата по нервным волокнам.

Чаще всего психологический барьер. Психологическая нечувствительность зачастую не позволяет нам провести адекватную анестезию и обезболить область лечения. Непреодолимый страх пациентов перед приемом, перед болью, перед манипуляциями и болезненными ощущениями. Большое влияние на них оказывает длительное ожидание, либо долгое не обращение за помощью, что приводит к перевозбуждению нервной системы и снижению болевого порога. Что в свою очередь обусловлено повышением чувствительности к боли и понижением чувствительности к обезболивающим препаратам. Данная задача решается адаптацией пациента, подбором анестетика и методики ее проведения.

Острое патологическое состояние с вовлечением значительного воспалительного процесса. Такое состояние также является причиной сниженной чувствительности к обезболиванию и обезболивающим средствам. Так как воспалительный процесс снижает кислотность тканей, нарушается их проводимость и скорость проведения импульса. Вот почему при сильном воспалении пульпы (пульпите/периодонтите) иногда пациенты испытывают боль во время лечения. Либо обезболивание перед удалением зуба также долгое и кропотливое.

возможности клиники «Иденти» при экстренном удалении зубов

• Наша клиника работает без выходных
  • Лечение возможно под седацией - если сильное беспокойство доставляет дискомфорт
  • В нашей клинике имеются все виды анестетиков для комфортного и мягкого обезболивания
  • Наши врачи помогают в адаптации для всех пациентов с дентофобией
  • Мы применяем все методики и техники анестезии для максимально эффективного обезболивания

Клиника оснащена всем необходимым оборудованием / инструментами и диагностикой для быстрого первичного исследования

Чем вы можете себе помочь до момента обращения к стоматологу?

1. Главное правило - не грейте место, где вы испытываете дискомфорт!
  2. После появления боли - начинайте искать стоматологию и планируйте визит.
  3. Примите обезболивающее средство (но не увлекайтесь).
  4. Обязательно предупредите врача (на приеме) о существующих хронических заболеваниях, возможно аллергических реакций на препараты, раннем опыте нечувствительности к анестезии.

В нашей клинике вам всегда будет оказана первая помощь в экстренных ситуациях, а также проведено комфортное лечение с использованием современных сертифицированных средств и препаратов для анестезии и обезболивания.

Стоимость

Объем лечение каждого пациента зависит от индивидуальной ситуации и состояния здоровья пациента - информация о стоимости носит ознакомительный характер и ориентирует о стандартном варианте лечения.
Удаление постоянного зуба
операция длится в среднем
от 30 минут до 40 минут
от 4300
  • цена указана без стоимости анестезиии и дополнительных исследований
Удаление корня зуба
операция длится в среднем
от 30 минут
от 2850
  • цена указана без стоимости анестезиии и дополнительных исследований
Возможно, мы сможем спасти ваш зуб. Осмотр ситуации в полости рта проведут 2 специалиста и с вашего согласия будет предложен вариант лечения или протезирования (установка коронки или мостовидной конструкции на сохраненном зубе или на имплантате если спасти зуб не удасться).

Противопоказания к удалению зубов

В некоторых случаях рекомендуются воздержаться от удаления зуба:

• У женщин - во время менструации (так как у них в это время отмечается ухудшение свертываемости крови).
  • При некоторых заболеваниях, таких как инфаркт миокарда, гипертонический криз, инфекционные заболевания.
  • В начальные и конечные месяцы беременности.
  • Острые вирусные респираторные заболевания.
  • Злокачественные опухоли.
  • Стоматиты.

У больных с заболеваниями крови удаление зуба должно проводиться в стационаре.