Технологии

Пн-Сб: c 09:00 до 21:00
Воскресенье - выходной

✓ Лечение кариеса ✓ Восстановить зуб ✓ Поставить пломбу ✓ Реставрация зуба ✓ Лечение с микроскопом

Терапевтический прием в нашей стоматологии - это не только лечение кариеса, пульпита или периодонтита, но и художественная и эстетическая реставрация некариозных поражений эмали или после травм, восстановление утраченной эстетики улыбки прямым методом, прием по острой боли, подробная диагностика и планирование лечения на несколько месяцев вперед, а также профилактика возникновения кариеса.

Любое лечение в нашей стоматологической клинике начинается с диагностики и анализа клинического случая: прицельный рентген снимок, ортомантомограмма (панорамный снимок). И каков бы ни был вердикт или поставленный диагноз - риск осложнений будет всегда, если ничего вовремя не предпринимать! Это потеря зуба из-за сильно развивающейся подвижности, прогрессирующего пародонтита, осложнения в виде пульпита или периодонтита, патологической стираемости зубов и др.

Направления терапевтической стоматологии и ее основные принципы

Лечение зубов - стоматология в Кожухово

Лечение кариеса

Лечение поверхностного, среднего или глубокого кариеса - проводится под местной анестезией с помощью специальных современных средств изоляции зуба и полости рта, позволяющих проводить лечение безопасно и достаточно быстро. Кариозные поражения зубов фиксируются и диагностируются во время осмотра, иногда необходим интраоральный рентгенснимок/ прицельный снимок коронковой и корневой части зуба для анализа поражений корня. С помощью мягкой анестезии и специальной изоляции, процедура по лечению кариеса проходит комфортно и безболезненно. За один прием можно полечить сразу несколько зубов, находящихся в одном сегменте.
Для восстановления зубов мы используем качественные стоматологические материалы, обладающие достаточной надежностью и прочностью, цвет материала всегда подбирается с учетом собственного естественного оттенка эмали зуба.

Лечение корневых каналов - также задача стоматолога эндодонтиста, включающегося в спасение инфицированных каналов зуба. Это долгий и кропотливый неотъемлемый процесс при ПУЛЬПИТЕ или ПЕРИОДОНТИТЕ зуба. Во время которого необходимо соблюсти определенную последовательность действий и протокол лечения: обезболивание, изоляция, обеспечение доступа к каналу, препарирование и очищение инфицированного канала, лечение канала, контроль и герметизация канала, если ситуация стабильна, и, наконец, установка постоянной пломбы. Лечение как пульпита, так и периодонтита может быть отложено на несколько посещений 2-3 посещения, до тех пор, пока врач не зафиксирует удовлетворительное состояние каналов после лечения.

Киста зуба или одонтогенный периостит - не во всех случаях возможно пролечить данное заболевание терапевтическим путем, однако, если образование не велико в размерах, и врач решил сохранить зуб, корень или его апикальную часть, то лечение будет проведено по эндодонтическому протоколу: подготовка с обезболиванием, изоляция, доступ к каналу, лечение канала, установка лекарства на определенный срок. После нескольких процедур и посещений, канал будет загерметизирован и назначен контрольный осмотр. В некоторых случаях этот метод и такое лечение может не помочь, в таком случае необходимо прибегнуть к хирургическому лечению: резекции верхушки корня вместе с кистой или удаление зуба + имплантация.

Некариозные поражения зубов и методы их лечения

Лечение зубов в Москве
Мы лечим все заболевания, не связанные с возникновением, развитием и поражением эмали по причине кариеса:

• гипоплазия,
  • гиперплазия,
  • гиперестезия,
  • эрозии,
  • клиновидные дефекты зубов,
  • пигментации,
  • флюороз,
  • травмы зубов

Некариозные поражения - достаточно большая группа заболеваний неинфекционного происхождения, также имеющая последствия постепенного разрушения эмали и потери зуба или целой группы зубов. Диагностика проводится во время осмотра, устанавливается диагноз и подбираются методы лечения, успешность которых напрямую будет связана со стадией развития заболевания и своевременностью обращения в клинику.

Как проявляются некариозные поражения и заболевания зубов, помимо внешних неэстетический форм и проявлений, таких как белые пятна, желты пятнистые, эрозийные, бороздчатые, волнистые, апластические поражения, - может появляться гиперчувствительность эмали, оголение корней или некроз твердых тканей.

Все поражения эмали и заболевания некариозного характера можно и нужно лечить вовремя. От стадии и своевременности обращения за помощью будет зависеть успешность и метод лечения: терапевтический, ортопедический или хирургический. В нашей клинике есть все необходимое оборудование для наиболее раннего диагностирования заболевания: это и ортопантомограм и радиовизиограф, позволяющие своевременно заметить начальные проявления и признаки болезни.

Лечение зубов - клиника в Кожухово

Художественная и эстетическая реставрация зубов

Эстетическая и художественная реставрация зубов - это восстановление анатомической формы зуба с сохранением не только его природной формы, но и цвета, вплоть до прозрачных оттенков режущего края и естественных бороздок вдоль коронковой части зуба, придающих нам молодость и юность. Эстетические реставрации можно смело назвать косметическими - это целое искусство для врача, позволяющее решить сразу несколько задач: убрать кариозные поражения и полечить кариес, скорректировать аномальную форму и размеры зуба, решить вопрос с потемнением и изменением цвета эмали, ликвидировать пятна, придать зубу ровный тон и оттенок, чаще всего на тон или несколько тонов выше и светлее, если реставрация проводится сразу на 6 передних зубах.

Если необходимо восстановить жевательный разрушенный кариесом зуб, то эстетическая реставрация помогает восстановить форму, с учетом функциональности и возможности взаимодействия с зубами антагонистами, сохранить цвет и также как и на фронтальной группе зубов устранить пятна. А современные фотополимерные материалы последнего поколения помогают врачу профессионально выполнить свою работу.

Профилактика возникновения кариеса

Основным методом профилактики возникновения кариеса является правильная и ежедневная гигиена полости рта, своевременная очистка зубов от остатков пищи после еды, правильный подбор средств индивидуальной гигиены и ответственность за свое стоматологическое здоровье. Все эти советы и рекомендации вы получаете каждый раз, когда приходите на профилактический осмотр полости рта, во время которого врач проводит диагностику и фиксирует гигиенический статус, качество вашей ежедневной гигиены, проводит ряд мероприятий на выявление скрытого кариеса и заболеваний пародонта, а также указывает на ваши слабые стороны и нюансы. Во время профилактических осмотров вы сможете получить ценные рекомендации по средствам индивидуальной гигиены, необходимой именно вам, правилам очистки зубов, языка и всей полости рта, а также составите график последующих профилактических визитов.

Принципы терапевтического лечения в нашей клинике

Восстановить зуб - поставить пломбу
Безболезненность! Один из главных критериев успешного лечения - его комфортность и безболезненность. Наши врачи стоматологи подбирают препараты для местной анестезии тщательно и с полной ответственностью, будь-то взрослый, пожилой человек, пациент с хроническими заболеваниями или в группе риска, беременная женщина или ребенок. Препарат для анестезии будет подобран в правильной дозировке, чтобы лечение прошло мягко и комфортно.

Безопасность! В нашей клинике соблюдаются все принципы и правила стерильности - это целый комплекс мер, защищающих наших пациентов от заражения всеми видами бактерий, грибков и вирусов. Данные меры по уборке, обеззараживанию и дезинфекции проводятся постоянно в течение дня, особенно в период пандемии и сезонных вспышек инфекционных заболеваний. Инструменты всегда стерильны и продизенфецированы, а препараты, использующиеся во время лечения гипоаллергенны и сертифицированы.

Малоинвазивность и атравматичность! Это основные принципы нашей работы - сделать все возможное, чтобы сохранить зуб и/или продолжительность его «эксплуатации». Наши врачи всегда стараются во время лечения сохранить максимально больше здоровых тканей зуба, провести лечение и вмешательство аккуратным и щадящим способом, будь то терапевтическая либо хирургическая стоматология. Атравматичность проявляется в использовании всех возможных и доступных средств изоляции зуба и полости рта (защитные очки, коффердам, использование оптрагейта, кламмеров, стерильных атравматичных инструментов), под контролем эндомоторов, апекслокаторов, рентген оборудования.

Эстетичность! Каждая проделанная работа и итог лечения - это настоящий шедевр врача, который всегда горд за свою работу. Наши шедевры - это эстетические прямые реставрации фронтальных или жевательных зубов, восстановление разрушенных кариесом или получивших травму и сколы зубов, художественное восстановление эмали в результате пигментаций или оголения корней и многое другое. Вне зависимости от места положения или места и вида поражения зуба - вся работа будет проведена качественно и профессионально!

Исправление прикуса в стоматологической клинике ИДЕНТИ

Стоимость лечения зубов в стоматологической клинике ИДЕНТИ