Пн-Сб: c 09:00 до 21:00
Воскресенье - выходной

Детская стоматология

✓ Лечение кариеса ✓ Восстановить молочный зуб ✓ Поставить пломбу ✓ Реставрация временного зуба ✓ Удалить зуб ребенку

Детский врач стоматолог лечит и удаляет молочные и постоянные зубы детям и подросткам, а также проводит профессиональную гигиену и профилактику развития кариеса. К нему также можно обратиться в экстренном случае с сильной зубной болью, при воспалении десны, заболеваний слизистой, а также для подбора индивидуальных средств для ежедневной гигиены полости рта с учетом пожеланий и индивидуальных особенностей полости рта ребенка.

Какие заболевания лечит детский стоматолог?

• Профилактика и профгигиена
  • Кариес молочных и постоянных зубов
  • Пульпит и периодонтит молочных и постоянных зубов
  • Стоматит и др. заболевания слизистой
  • Травмы зубов
  • Острая боль, отеки
Лечение зубов детям - детский стоматолог в Кожухово

Дорогие родители!

Не стоит тянуть с походом к детскому стоматологу, если у вашего ребенка болит зуб или десна, если появилась кровоточивость, зуд, отек, покраснение, воспаление или жжение в области зуба/десны, если вы заметили неприятный запах изо рта, если появилась чувствительность зубов или дискомфорт во время приема холодной или горячей пищи. Обратитесь к врачу, если у вашего ребенка логопедические проблемы, если малыш накусывает часто верхнюю или нижнюю губу или часто слышен скрежет зубами по ночам. Нам важно сохранить молочные зубы как можно дольше и ближе к естественному графику их смены.

Когда стоит в первый раз приводить ребенка к стоматологу?

На первый в жизни малыша прием к стоматологу лучше приходить в первый год жизни, далее посещайте стоматолога по графику, установленному самим врачом: возможно вам понадобится 1 визит в 3-4 месяца, возможно 1 раз в полгода. Обязательно научитесь вместе с ребенком правильно чистить молочные зубы, проводить профессиональную гигиену по назначению, ежедневно придерживаться советам и рекомендациям детского врача стоматолога.

Как проводится детский прием

Лечение зубов детям в Москве
Прием у детского врача начинается со знакомства с клиникой, врачом, кабинетом, установкой и инструментами, затем проводится осмотр и по необходимости диагностика (делаются рентгенснимки прицельные или снимок ОПТГ), проводится анализ диагностических исследований и сбор анамнеза). После постановки диагноза вместе с родителями принимается решение о терапевтическом или хирургическом лечении. Далее обговариваются методы обезболивания, план лечения и сроки. Если возникает необходимость консультации смежных специалистов (например, ортодонта), ребенок направляется на консультацию и осмотр дополнительно.

ЛЕЧЕНИЕ или УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ практически всегда начинается с обезболивания (методы обезболивания и препараты подбираются индивидуально исходя их наличия хронических заболеваний, аллергических реакций, возраста и массы тела ребенка, а также вида будущих манипуляций и стадии заболевания, с которым пришел ребенок к врачу. Профилактика и лечение зубов проводится с изоляцией области (используется коффердам или оптрагейт), с использованием стерильных инструментов, препаратов и материалов, предназначенных для детского приема и лечения молочных или постоянных зубов подростков. После хирургического лечения нередко назначается медикаментозная терапия (обезболивающие препараты, возможно назначение антибиотиков).

Детский прием в клинике «ИДЕНТИ»

В нашей клинике принимают только высококвалифицированные и опытные врачи стоматологи, которые ко всем клиническим случаям и пациентам подходят комплексно - это и полное обследование и диагностика, постановка диагноза и составление плана лечения со сроками и схемами последующих профилактических мер развития кариеса и заболеваний десны. Наши врачи всегда находят подход к каждому ребенку, стараясь провести лечение без боли, страха и повышенной тревожности!

Лечение зубов детям в стоматологической клинике ИДЕНТИ

Описание, стоимость (цена)

Стоимость лечения зубов детям в стоматологической клинике ИДЕНТИ