Латута Надежда Валерьевна

врач-стоматолог терапевт, детский стоматолог
опыт работы более 12 лет
Надежда Валерьевна врач стоматолог терапевт, - специалист по комплексной диагностике ротовой полости и терапевтической стоматологической помощи пациентам. Доктор окончила Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова с отличием, ординатуру, интернатуру, стала кандидатом медицинских наук, доцентом кафедры.
Надежда Валерьевна автор нескольких научных работ в области исследования причин возникновения кариеса и успешного его лечения. Она постоянно повышает свою квалификацию обучаясь и посещая известных профессионалов и лидеров мировой стоматологии, познавая аспекты профилактики стоматологический заболеваний, эффективного лечения детского и взрослого пульпита и периодонтита, изучая инновационные технологии в педиатрии и детской хирургии.

Она постоянно участвует докладчиком на международных конференциях, поднимая вопросы комплексной терапии гингивита, пародонтита, лечения кариеса, антисептических эффектов тех или иных препаратов в стоматологии при лечении зубов и др. важные вопросы современной медицины.
В нашей клинике Надежда Валерьевна работает взрослым и детским врачом, оказывая острую помощь при зубной боли, а также лечению взрослых и детей в планом порядке: по профилактике и лечению кариеса, пульпита, периодонтита, заболеваний пародонта, а также процедуры по эстетике и гигиене полости рта.
подробное описание о враче: показать / скрыть
Стоматологическая клиника

О враче

Образование, повышение квалификации
Образование - ВУЗ
  • 2010 Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (стоматология) С отличием. Базовое образование
  • 2012 Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (стоматология общей практики). Интернатура
  • 2013 Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (стоматология терапевтическая). Ординатура
  • 2020 Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (стоматология детская)
Научная степень / звание
  • Кандидат медицинских наук, Доцент

Преподаваемые дисциплины

• Производственная "Педагогическая" практика
  • Минимально инвазивные технологии в детской стоматологии
  • Стоматология детская
  • Производственная (клиническая) практика (базовой части)
  • Производственная (клиническая) практика (вариативной части)
  • Профилактика стоматологических заболеваний
  • Стоматология
  • Клиническая практика "Стоматология профилактическая"
  • Помощник врача стоматолога (гигиенист) (после 6 семестра)
  • Управление поведением ребенка на стоматологическом приеме
  • Лучевая диагностика в стоматологии
  • Стоматология терапевтическая
  • Цифровая стоматология

Список научных работ

• Karasenkov Y., Frolov G., Gusev A., Kuznetsov D., Pogorelsky I., Latuta N. Colloidal metal oxide nanoparticle systems: the new promising way to prevent antibiotic resistance during treatment of local infectious processes.//IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 3. Сер. "3rd International Youth Conference on Interdisciplinary Problems of Nanotechnology, Biomedicine and Nanotoxicology, Nanobiotech 2015" 2015. С. 012038.
  • Frolov G.A., Karasenkov Y.N., Gusev A.A., Zakharova O.V., Godymchuk A.Y., Kuznetsov D.V., Latuta N.V., Leont’ev V.K. "Germicidal adhesives with nanoparticles of metals for prevention of recurrence of caries// Nano Hybrids and Composites. 2018. Т. 13. С. 39."
  • Admakin O., Latuta N.V., Khakimova D. Prevalence white spot lesions (WSL) in patients with fixed orthodontic appliences.// Indo Am. J.P. Sci, 2018; 05(05).
  • Leont’ev, V.K., Pogorel’skii, I.P., Frolov, G.A., ...Borozdkin, L.L., Stefantsova, D.S. "Antibacterial Properties of Aqueous Colloid Solutions of Metal and Metal Oxide Nanoparticles against Dental Plaque Bacteria/ //Nanotechnologies in Russia, 2018, 13(3-4), стр. 195–198"
Повышение квалификации
  • 2012 Современные аспекты профилактики стоматологический заболеваний
  • 2018 Детская стоматология от К до П. Модуль П - пульпит и периодонтит. Классификации, диагностика, лечение, постэндодонтическая реставрация.
  • 2020 Инновационные технологии в педиатрии и детской хирургии с международным участием
  • 2020 Стоматология детская
Доклады на конференциях
  • «Коллоидные растворы наночастиц металлов в комплексной терапии гингивита и пародонтита» Всероссийский пародонтологический конвент г.Тверь, 11.10 2018
  • «Перспективные ополаскиватели полости рта длительногодействия с избирательными антибактериальными свойствами» Всероссийский пародонтологический конвент г.Тверь, 11.10 2018
  • «Антисептические эффекты нового бактерицидного протравочного геля». "Современная стоматология: от традиций к инновациям" с международным участием г. Тверь, 15-16.11.2018
  • «Гидрозоли наночастиц металлов - перспективные антибиотики» "Современная стоматология: от традиций к инновациям" с международным участием г. Тверь, 15-16.11.2018
  • Доклад «Оценка применения препарата, содержащего бензионное коллоидное серебро для профилактики и лечения воспалительных заболеваний тканей пародонта у подростков, находящихся на ортодонтическом лечении». XIX Российский конгресс «Иновационные технологии в педиатрии и детской хирургии» с международным участием, 20.10.2020 Москва
  • Оценка применения раствора на основе наночастиц серебра для профилактики воспалительных заболеваний тканей пародонта у пациентов с несъемной ортодонтической техникой» XLV Всероссийская научно-практическая конференция «Стоматология XXI века», 28.09.2021 Москва

Сообщите ваше имя и номер телефона для записи

Кликните на значёк, чтобы отправить ссылку друзбям
Вконтакте
ссылка
Viber
✓ Ссылка скопирована

Оставить отзыв

Кликните по значку или сканируйте камерой телефона QR-код системы в которой вы хотите оставить отзыв
Яндекс
2 Gis
Про докторов
Буквально в пятницу была тут на лечении зуба. Записываласт на профилактический осмотр, а по итогу нашли проблемный зуб и сразу поставили пломбу. Все-таки важно проходить профосмотры. Спасибо
Любовь Соколова
Хорошая детская стоматология, водила сына дважды, в первый раз на удаление молочного зуба, который никак не выпадал сам, только шатался, а во второй раз на гигиену полости рта. Отличное отношение к клиентам, и в частности - к детям.
Оксана Нубильская
Впечатления от лечения замечательные. Беспокоилась что будет неловко, больно, постоянно откладывала визит. Но в итоге решилась и не зря, встретили, пригласили в кабинет, провели осмотр. Оказалось все очень даже неплохо, успокоили, сделали обезболивающее и вылечили зуб (восстановили) + профилактическая чистка. Ушла довольная, буду теперь постоянной гостьей в этой клинике.
Галина Корнеева
Хорошая стоматология для всей семьи, не навязывают не нужных услуг
Маргарита Романова

Цены на лечение зубов