Пн-Сб: c 09:00 до 21:00
Воскресенье - выходной
хирургия

Удаление зуба

Удаление зуба – это самая крайняя мера, которая может стать единственным возможным методом решения проблемы в некоторых случаях.

Удаление зуба

В современной стоматологии сохранение родного зуба считается приоритетной задачей. Однако при запущенных заболеваниях без хирургического вмешательства не обойтись. Удаление зуба – это самая крайняя мера, которая может стать единственным возможным методом решения проблемы в некоторых случаях.

Показания к удалению зубов

Причин для того, чтобы удалить зуб, может быть несколько:

• Зубы, значительно пораженные кариесом и не подлежащие восстановлению пломбированием или другими методами,
  • Зубы при периодонтите, когда они начинают расшатываться, так как при полном поражении периодонта фиксация зуба в челюсти уже невозможна,
  • Травма зуба, когда он сломан и не подлежит восстановлению,
  • Неправильное расположение зубов, когда выровнять зубной ряд без удаления какого-либо зуба просто невозможно.

Стоит отметить тот факт, что после удаления пораженного (или здорового) зуба проблема не заканчивается полностью. И дело все в том, что при появлении дефекта в зубном ряду, даже при отсутствии лишь одного зуба, происходит искривление всего зубного ряда. Отсутствует «поддержка» удаленного зуба и его «соседи» начинают наклоняться в сторону отсутствующего сопротивления. Кроме того, противоположный зуб (сверху или снизу) также начинает испытывать недостаток опоры и выдвигается в сторону отсутствующего зуба.

Такое явление приводит к тому, что нарушается процесс жевания, происходит увеличение жевательной нагрузки. Все это ведет к развитию деформации прикуса, что не может не отразиться на общем состоянии зубов.

Единственным решением в этом случае является восстановление удаленного зуба. Для этого применяется протезирование с помощью мостовидных протезов, съемных протезов или самым современным методом – имплантацией.

Стоимость

Объем лечение каждого пациента зависит от индивидуальной ситуации и состояния здоровья пациента - информация о стоимости носит ознакомительный характер и ориентирует о стандартном варианте лечения.
Удаление постоянного зуба
операция длится в среднем
от 30 минут до 40 минут
  • цена указана без стоимости анестезиии и дополнительных исследований
Удаление корня зуба
операция длится в среднем
от 30 минут
  • цена указана без стоимости анестезиии и дополнительных исследований
Возможно, мы сможем спасти ваш зуб. Осмотр ситуации в полости рта проведут 2 специалиста и с вашего согласия будет предложен вариант лечения или протезирования (установка коронки или мостовидной конструкции на сохраненном зубе или на имплантате если спасти зуб не удасться).

Противопоказания к удалению зубов

В некоторых случаях рекомендуются воздержаться от удаления зуба:

• У женщин - во время менструации (так как у них в это время отмечается ухудшение свертываемости крови).
  • При некоторых заболеваниях, таких как инфаркт миокарда, гипертонический криз, инфекционные заболевания.
  • В начальные и конечные месяцы беременности.
  • Острые вирусные респираторные заболевания.
  • Злокачественные опухоли.
  • Стоматиты.

У больных с заболеваниями крови удаление зуба должно проводиться в стационаре.

Осложнения после удаления зуба

Даже при соблюдении всех рекомендаций после удаления зуба, могут возникнуть некоторые осложнения. В первую очередь это может быть кровотечение. В норме после удаления в лунке формируется кровяной сгусток. Он прикрывает рану от бактерий и способствует её заживлению.

При этом кровотечение должно остановиться в течение максимум двух часов после удаления. Если оно продолжается большее количество времени и к тому же является достаточно интенсивным, следует показаться стоматологу.

При отсутствии кровяного сгустка может развиться альвеолит. При этом окружающая слизистая воспаляется и отекает. Для устранения такого осложнения используются специальные растворы, которые позволяют снять воспаление.

Без лечения данное состояние может осложниться остеомиелитом, характерными симптомами которого являются сильные боли, повышение температуры и формирование отека. В результате этого заболевания можно потерять и соседние зубы. Лечится оно только в кабинете стоматолога с помощью хирургических методов и нередко требует пребывания в стационаре.