Пн-Сб: c 09:00 до 21:00
Воскресенье - выходной

Лечение кариеса + прием по острой боли

Острая боль - прием вне очереди
Восстановить зуб
Поставить пломбу на зуб

Формы и разновидности кариеса

Чаще всего кариес формируется у края десны и в точках, где соприкасаются смежные зубы. Там где, труднее всего удалять зубной налет.

Различают несколько форм кариеса:
  1. Кариес поверхностный. При этой форме нарушается только эмаль и возникает легкая реакция на холодную или горячую пищу.
  2. Кариес с поражением дентина. При этом зуб остро реагирует на холодное и горячее, кислые и сладкие продукты. Однако боль проходит быстро.
  3. Кариес глубокий — значительное распространение разрушительного процесса, при котором дентин остается в виде очень тонкого слоя. При этом зуб болезненно реагирует на любые раздражители. Снять боль порой бывает очень трудно.

По месту локализации кариеса различают:
  1. Кариес фиссурный — локализуется в бороздках и ямках на жевательной поверхности коренных зубов.
  2. Кариес пришеечный — разновидность глубокого кариеса, который образуется в месте перехода зубной шейки в корень.
  3. Кариес корня. Возникает при рецессии десны и обнажении тканей корня зуба.
  4. Кариес молочных зубов. Развивается при длительном кормлении ребенка молочными смесями, с большим содержанием сахара.

Симптомы кариеса
— изменение природного цвета зуба, появление меловидных пятен или почернение;
— появление дырочек на зубах;
— чувствительность зубов к горячему, холодному, кислому, сладкому и соленому;
— ноющая боль в зубе;
— неприятный запах изо рта.
Появление кариеса начинается с налета на зубах, состоящего из остатков пищи и бактерий, которые питаются сладкими продуктами, или сахарами. Процесс переваривания этих сахаров создает кислоты, которые атакуют поверхность зубов и негативно влияют на здоровье полости рта. Разрушение зубов происходит, когда кислоты разъедают твердый слой поверхности зуба (эмаль). Со временем, такой процесс разложения может приводить к появлению отверстий в поверхности зуба – кариесу зубов. Если кариес не лечить, то полости могут становиться больше и в конечном итоге привести даже к разрушению зуба.

ЛЕЧЕНИЕ пульпита ЗУБА
одноканальный зуб
  • цена указана за лечение одного зуба без стоимости анестезиии и дополнительных исследований
лечение зуба с помощью методики ICON
без препарирования и боли
  • за лечение одного зуба

Пациенты с острой болью принимаются вне очереди!

Давайте разберемся что значит "неотложный случай" в стоматологии и по каким причинам необходимо незамедлительно обращаться за помощью к врачу стоматологу:

1. Болевые ощущения при разговоре в области сустава;
  2. Зуб болит при накусывании, пережевывании пищи;
  3. Зуб ноет периодически (особенно вечером/ночью);
  4. При употреблении холодной или горячей воды или пищи, появляется чувствительность;
  5. Треснул зуб/ большой скол;
  6. Слетела ортодонтическая конструкция;
  7. Гиперемия десны, набухание, боль при употреблении пищи;
  8. Появление свища, шишки на десне;
  9. После удаления зуба длительное время не останавливается кровь, держится температура;

Если вам эта ситуация знакома - обращайтесь за помощью немедленно.

Бывают случаи, когда помочь может только немедленное терапевтическое или хирургическое лечение, например, удаление зуба,- в таком случае немедленно звоните нам. В наших клиниках соблюдаются все необходимые меры безопасности, особенно в условиях пандемии.

Неотложная медицинская помощь оказывается при внезапных острых заболеваниях или состояниях, а также обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни.

Различные по тяжести и значимости симптомы могут сигнализировать о том, что пациенту необходимо обратиться к врачу в ближайшее время. Какова степень тяжести вашего заболевания сможет определить лишь врач-стоматолог и определить срочность и незамедлительность обращения за помощью непосредственно после осмотра и/или дополнительной диагностики.

Лечение Кариеса зубов

Деминерализация кариеса в стадии пятна обратима при проведении реминерализующей терапии.

Инфильтрация Icon предполагает пропитывание эмали зубов особым препаратом, останавливающим развитие кариозных бактерий на начальных этапах. Для этого применяется особый композитный материал – бесцветный монобонд, проникающий в эмаль и твердеющий изнутри.

Препарат для лечения кариеса в стадии пятна Айкон оказывает воздействие, не доставляя пациенту дискомфорт и не влияя на оттенок зуба. Также следует выделить оперативность проведения процедуры, которая длится около 15-20 минут, а результат при этом сохраняется надолго.

Кариозные пятна после лечения эмали инфильтрацией Icon обретают природный и эстетичный вид. После процедуры зуб выглядит здоровым, а никаких следов проведенных манипуляций на нем нет.

Преимущества метода ICON для лечения зубов

Методика лечения кариозных пятен обладает множеством преимуществ. Прежде всего, врачи могут произвести лечение кариеса молочного зуба методом инфильтрации Icon, что не всегда возможно при помощи пломбирования. Также выделяют следующие достоинства:

• сохранение неповрежденных тканей;
  • остановка развития кариозного очага;
  • долгий срок службы;
  • безболезненность;
  • возможность лечения зубов за один сеанс

Для белых непигментированных пятен прогноз благоприятен, при условии оптимизации гигиены полости рта. Лечение поверхностного, среднего и глубокого кариеса проводится препарированием (удалением поражённых тканей) с последующим замещением, пломбированием кариозной полости.
Как проходит процедура лечения кариеса?
  1. Определение окллюзионных точек.
  2. Анестезия зуба (апликационная, инфильтрационная, проводниковая, наркоз).
  3. Очистка зуба от пищевого налёта с помощью щётки и пасты или стоматологических пескоструев (Air flow и др.)
  4. Наложение изолирующей системы по ситуации (коффердам, OptiDam и др.)
  5. Препарирование кариозной полости бормашиной. Удаление нависающих краёв эмали, некрэктомия (полное удаления размягчённого инфицированного дентина), формирование полости для лучшей фиксации пломбы. В зависимости от применяемого пломбировочного материала, метода адгезии и пр. существуют разные методы формирования полости.
  6. Антисептическая (медикаментозная) обработка кариозной полости проводится с помощью 2 % водного раствора хлоргексидина или гелем на его основе, так же в некоторые кондиционирующие гели входят уже антисептики.
  7. В случае необходимости при глубокой кариозной полости на её дно помещают лечебные прокладки или прокладки из стеклоиономерных цементов.
  8. В зависимости от вида, вносимого материала, проводят обработку кариозной полости с помощью праймера, адгезива. При использовании адгезива 4, 5 поколения сначала проводят кондиционирование эмали и дентина 20 % или 37 % фосфорной кислотой, 6,7,8 поколения адгезивных систем относятся к самопротравливающим.
  9. Нанесение дентального адгезива.
  10. Пломбирование кариозной полости пломбой или вкладкой из композитных материалов, металлокомпозиций (амальгамы) или керамики. В случае композитных и керамических материалов удаётся восстановить цвет зуба.
  11. Пришлифовка окклюзионных контактов, полировка пломбы.
  12. Иногда приходится выполнять депульпацию (удаление нерва) зуба.
  13. Раннее лечение кариеса пломбированием позволяет сохранить зуб здоровым дольше, поскольку при этом приходится препарировать (разрушать) меньшую его часть. При сильно разрушенных зубах приходится устанавливать коронку.